суббота, 30 января 2016 г.

СП "Альбомомания": 1-й и 2-й развороты

  Привет-привет!

  Пару недель назад мне пришла в голову мысль сделать зимний альбомчик. У меня была красивущая бумажка, которую мне непременно захотелось задействовать)) И тут как нельзя кстати начался СП от Фабрики Декору "Альбомомания". Потрясающий формат! Полная свобода действий, вдохновение и творческий полет!!! Спасибо организаторам, это так приятно:)
  Так вот, на первый этап я не успела, поэтому сегодня покажу сразу 2 разворота. Вообще, мне захотелось создать озорной мини-альбом (15*15 см), с рваными бумажками, забавно-детскими элементами (планирую поместить туда наши зимние семейные фото с маленькой доченькой (нам недавно исполнилось 5 месяцев:)), а еще хотелось просто творить и получать удовольствие! И вот что у меня получилось к данному моменту)
  Первый разворот:

Обязательным элементом первого этапа был чипборд. У меня на первой страничке выглядывает чипборд-снежинка, а на второй - гирлянда из маленьких снежинок:)




А теперь собственно второй разворот)



ОЭ  второго этапа - секретик.У меня секретик спрятался на второй страничке. Под фото прячется маленький конвертик:) В него можно поместить и дополнительные фото, и записочку с яркими воспоминаниями о зиме)



 Кстати, фразы "It's cold" и "BRRR" поместились на страничках не случайно - зима в Питере в начале года вступила в свои права))

А вот и баннер:


Буду рада ваши отзывам, советам и комментариям:)
Вдохновения вам!



8 комментариев:

  1. Хорошенькие разворотики получились!))) И бумага красивая! Скажите, что за коллекция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) бумага из коллекции "Bundled Up" от Carta Bella:)

      Удалить
  2. Красивые цвета, чудесная многослойность!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Конверты и многослой-любимое мое сочетание! Спасибо от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я только учусь многослоить, хотя мне тоже это очень нравится)) спасибо!

      Удалить