воскресенье, 14 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания": 3-й и 4-й развороты

  Всем доброй ночи!

  Меньше чем за час до закрытия линков я все-таки успеваю показать вовремя свой  разворот  зимнего мини-альбомчика в 4-м этапе СП "Альбомомания" от Фабрики Декору)) ОЭ на этом этапе - Пуговица и/или Фишка. У меня на первой страничке поселилась фишка)




  А вот третий разворот я не успела закончить в срок. У нашей малышки изменился режим - засыпаем мы около часа ночи)) Поэтому времени на скрап пока совсем мало. Но покажу разворотик сейчас) На 3 этапе ОЭ - Много фото (не менее 10). У меня получилось на левой страничке 3 фото, на правой - 5, а между страничками поместится оверлей со снежинками, где с обеих сторон также будут 2 фото. Итого 10))



Первая страничка:
 

 И вторая страничка:



Такие разворотики у меня получились)
Баннер 4 этапа:

Творческого вдохновения вам!:)


4 комментария:

  1. Какое классное сочетание цветов! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравится такое сочетание и сама бумага:)

      Удалить
  2. Мне очень понравился разворот и динамика! Спасибо от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить